aktualbeauty.ru
aktualbeauty.ru
——————————————————————
Хотя онлайн-покупки могут не дать вам немедленного удовлетворения от того, что вы уходите с покупкой, есть множество преимуществ, которые компенсируют это чувство. Я наткнулся на замечательное исследование Организации экономического сотрудничества и развития, которое помогло выяснить, что онлайн-покупки значительно экологичнее, чем традиционные покупки.
Мэтьюз и Хендриксен — два инженера, проводившие исследование, — изучили книжную индустрию, чтобы определить, какой тип покупок безопаснее для окружающей среды. Они сравнили традиционный физический магазин с онлайн-эквивалентом и использовали ряд критериев для оценки общей стоимости и воздействия на окружающую среду: расстояние доставки; выбросы от автомобилей, грузовиков и самолетов, используемых для перевозки продуктов; потребность в торговых и складских площадях; и ресурсы, используемые для возврата продуктов. В конце отчета они пришли к выводу, что продажи через электронную коммерцию действительно имеют преимущество в затратах и экологических преимуществах по сравнению с традиционными покупками.
Я расширил их выводы и хочу выделить дополнительные преимущества для клиентов и окружающей среды:
Меньший углеродный след
Все отдельные автомобили, направляющиеся в торговый центр, производят значительно больше выбросов, чем одно транспортное средство, доставляющее посылки, заказанные онлайн, особенно с учетом того, что многие транспортные компании переходят на электрические и гибридные автомобили. Это еще более экологично, если вы выберете наземную доставку и полностью откажетесь от доставки посылок по воздуху. Исследования также показали, что онлайн-покупки приводят к меньшему количеству возвратов товаров, что исключает еще больше поездок на автомобиле.
Более экологичная упаковка
Мы опросили ряд онлайн-компаний и, в отличие от большинства магазинов, которые выдают полиэтиленовые пакеты, онлайн-заказы, как правило, отправляются в перерабатываемых и часто перерабатываемых картонных коробках. Хотя потребность в наполнителях и упаковочных материалах, как правило, немного выше, эти фактические материалы, как правило, изготавливаются из более экологически чистых материалов.
Низкое энергопотребление
Большинство интернет-магазинов хранят свои товары в помещениях, не предназначенных для совершения покупок покупателями. Склады или гаражи, как правило, имеют более низкие потребности в отоплении и меньшем освещении — все это снижает потребление энергии, необходимой для работы.

