Общее

Должно ли университетское образование быть бесплатным для всех?

Образование является наиболее важной и насущной проблемой для развития любой страны, и с течением времени в этом секторе проводится все больше и больше реформ. Никто не отрицает роли и значения образования в создании лучшей нации и прогрессивного мира. 

Сайт https://nure.ua/ размещает информацию для студентов, которые желают обучаться в ХНУРЕ на бюджетной основе.

В тех случаях, когда многим людям удается получить начальное и среднее образование, предоставляемое бесплатно в большинстве стран, большинству трудно получить высшее или университетское образование из-за высокой стоимости / платы. Следовательно, всегда были дебаты о том, должно ли университетское образование быть бесплатным для всех.

Для большинства людей говорят, что это должно быть бесплатно, так как получение знаний является основным правом, и оно не должно сопровождаться ценой. Большинство людей не могут позволить себе огромные расходы на высшее образование, и многие из будущих Эйнштейна и Маркса тратят впустую свои способности и таланты из-за недоступности университетов и университетского образования, что делает образование привилегией определенного класса, а не основным правом каждого. , Когда больше людей получат высшее образование, им будет доступно больше рабочих мест, и уровень безработицы будет снижен, что приведет к уменьшению бедности в обществе и приведет его к прогрессу и процветанию. Еще один аргумент в пользу бесплатного университетского образования связан с принципом равенства, при котором каждый имеет право на равные возможности и делает университетское образование бесплатным, этот принцип равенства можно реализовать, превратив его в реальность на прагматической основе из античной теории. Если бы высшее образование было бесплатным, тысячи юношей и девушек могли бы получить образование вместо того, чтобы нести бремя работы на полставки в заполнении университетских просторов.

Есть и другая сторона медали, которая не в пользу бесплатного университетского образования, которое несет огромную ношу на плечах правительства.

Требуется много инвестиций, а стоимость высшего образования слишком высока, чтобы люди стали нести часть бремени государства, не имеющего достаточных ресурсов и денег для бесплатного университетского образования. Хотя могут быть и другие специальные займы для студентов и стипендии в помощь студентам, которые не могут позволить себе оплату высшего образования. Другим аргументом является то, что если университетское образование будет бесплатным, ценность высшего образования снизится, поскольку будет меньше денег на оплату профессорско-преподавательского состава и персонала, а также многих других ресурсов университета (связанных с техническим образованием на более высоком уровне). Следовательно, существует опасность низкого качества образования, как только оно станет бесплатным для всех, как вода в океане.

В заключение, где мы можем увидеть много препятствий на пути бесплатного университетского образования, мы также можем увидеть пример Германии в том, чтобы сделать ее высшее образование бесплатным. Из опыта или экспериментов Германии (до сих пор можно увидеть) можно сделать многое из того, как сделать университетское образование бесплатным для всех.