
Фирменный стиль и имидж бренда
Важно различать фирменный стиль, фирменный стиль и имидж бренда. Фирменный стиль связан с визуальными аспектами присутствия компании. Когда компании проводят мероприятия по созданию фирменного стиля, они обычно модернизируют свой визуальный образ с точки зрения логотипа, дизайна и сопутствующих материалов. Такие усилия обычно не влекут за собой изменения ценностей бренда, так что сердце бренда остается неизменным — то, что он обозначает, или его индивидуальность.
Разработка фирменного стиля даёт максимальный эффект при старте нового бизнеса или, как минимум, который ранее не был широко известен. Фирменный стиль включает в себя дизайн упаковки, а также разработку логотипа компании. Разработка логотипа в СПб осуществляется компанией http://enbrand.ru.
К сожалению, многие компании не осознают эту ошибку, поскольку агентства и консалтинговые компании иногда полагают, что визуальные изменения изменят имидж бренда. Но изменения в логотипах, вывесках и даже дизайне торговых точек не всегда изменяют представления потребителей о качестве, обслуживании и нематериальных ассоциациях, которые выходят на первый план, когда имя или марку узнают или слышат.
Лучшее, что могут сделать такие изменения, — это убедить потребителей в том, что компания обеспокоена тем, как она выглядит. Бренды должны поддерживать современный внешний вид, а визуальная идентификация должна со временем меняться. Но ключ к успешному влиянию на новый облик — это эволюция, а не революция. Полное изменение визуального представления бренда может вызвать у потребителей опасения по поводу смены владельца, возможных изменений ценностей бренда или даже неоправданной расточительности. Если существует сильная индивидуальность бренда, к которой привлекаются потребители, то существенные изменения могут разрушить эмоциональную привязанность к бренду. Люди не ожидают и не любят дикие колебания в поведении личности других людей, и они также обеспокоены тем, когда бренды, к которым они привыкли, демонстрируют аналогичные «шизофренические» изменения.
С другой стороны, если целью является существенное улучшение репутации бренда, то изменения фирменного стиля могут сопровождаться широко распространенными изменениями в организационной культуре, качестве и стандартах обслуживания. Если все сделано хорошо, и если потребители получат новый или улучшенный опыт, изменения в долгосрочной перспективе окажут соответствующее положительное влияние на имидж бренда. Если вы тратите огромные суммы денег на фирменный стиль, это также стоит помнить об этом.
Фирменный стиль — это общее предложение, которое компания дает потребителям, — обещание, которое она дает. Он может состоять из характеристик и атрибутов, преимуществ, производительности, качества, сервисной поддержки и ценностей, которыми обладает бренд.
Бренд можно рассматривать как продукт, личность, набор ценностей и позицию, которую он занимает в сознании людей. Фирменный стиль — это все, что компания хочет, чтобы бренд воспринимался как.
Имидж бренда, с другой стороны, представляет собой совокупность представлений потребителей о бренде или того, как они его видят, что может не совпадать с идентичностью бренда. Компании должны усердно работать над потребительским опытом, чтобы убедиться, что то, что клиенты видят и думают, это то, чего они хотят.
Источник — Цена разработки упаковки enbrand.ru.

