Общее

Косметическая история — вехи прошлого века

Открытие искусства фотографии и кино, в частности, послужило толчком к внезапному развитию косметики. По мере того как зрители видели изображения известных людей с идеальным цветом лица и сильной сексуальной привлекательностью, стандарты женской красоты начали меняться. Косметика стала средством для улучшения внешности.

На сайте ilorai.com профессиональные средства по уходу за волосами от именитых брендов представлены в широком ассортименте.

В течение 1920-х годов история косметики быстро развивалась. В период с 1927 по 1930 год расходы на рекламу на радио выросли с 300 000 до 3,2 миллиона долларов. Поначалу многие женские журналы отказывались от рекламы косметики. Однако ближе к концу 1920-х годов косметика прогрессировала, и реклама косметики в журналах стала одним из крупнейших источников доходов журнальной индустрии.

Вот краткий хронологический обзор косметики с 1900 по 2010 год:

1900: Энни Тернбо, чернокожая предпринимательница, начинает продавать кондиционеры для волос, средства для ухода за волосами, а также безвредные средства для выпрямления волос, а также средства для выращивания волос по домам.

1904: Из Лодзи, Польша, Макс Факторс переезжает в Соединенные Штаты, а 4 года спустя в штат Лос-Анджелес, где выставляет на продажу кинозвезды косметику, которая не трескается и не спекается.

1909: Эжен Шуэллер, французский химик, создает самую первую безвредную коммерческую краску для волос. В 1910 году его компания была названа L’Oreal.

1905: Сара МакВильямс начинает продавать средства для роста волос от двери к двери. Выйдя замуж за Чарльза Дж. Уокера, она стала известна как мадам Си Джей Уокер и в 1911 году объединила свой бизнес в Индианаполисе.

1909: Косметолог Элизабет Хаббард и Флоренс Грэм открывают магазин на 5-й авеню в Нью-Йорке. Через некоторое время Флоренс Грэм переименовывает свой магазин в Элизабет Арден.

1914: Т. Дж. Уильямс открыл компанию Maybelline. Косметическая компания Maybelline специализируется на туши для ресниц.

1922: Изобретена заколка-невидимка для управления короткими или подстриженными волосами.

1932: Чарльз Лакман, поставщик лака для ногтей, и Джозеф и Чарльз Ревсон, дистрибьюторы лака для ногтей, открыли Revlon. Revlon — это косметический бизнес, который продает лаки для ногтей самых разных цветов.

1932: Нью-йоркский химик по имени Лоуренс Гелб приносит домой продукт для окрашивания волос, который проходит через стержень волоса. Он также начинает бизнес под названием Clairol. В 1950 году он запускает ванну для волос Miss Clairol Hair Color, продукт для окрашивания волос в один шаг.

1933: Внедрена свежая, новая техника борьбы с волнами с использованием химикатов, которая не требует машин или электричества.

1935: Макияж для блинов, первоначально разработанный для того, чтобы выглядеть естественно на краске, был сделан знаменитым Max Factor.

1941: Аэрозоли практически не тестировались, прокладывая путь лаку для волос.

1944: Бенджамин Грин, фармацевт из Майами-Бич, разрабатывает солнцезащитный крем для защиты кожи солдат в южной части Тихого океана.

1958: Появляются палочки для туши, избавляющие от необходимости наносить тушь кистью.

1961: Noxema запускает косметику Cover Girl, одну из первых торговых марок, выставленных на продажу в продуктовых магазинах и предназначенную для подростков.

1963: Впервые в истории косметики Revlon предлагает свои первые румяна в виде пудры.

Следующие четыре десятилетия косметической истории можно подытожить следующим образом:

1970-е годы: в моду вошли более мягкие образы с нарисованными подводками для глаз и ресницами, продажи которых упали. Были популярны белые хайлайтеры и мягкие тени для век.

1980-е годы: антивозрастные средства, уход за кожей и косметические процедуры (терапия) были модными тенденциями, которые развивались, и акцент делался на загаре и связи с раком.

1990-е: Выпущена косметика Touch© от Yves St. Laurent, которая стала частью косметического ухода.

2000-2010: История сделает это десятилетие сертифицированной органической и/или натуральной косметики. Период, когда многие компании по всему миру будут выпускать на рынок безопасные, не содержащие токсичных веществ продукты, но США останутся позади.

В глобальном масштабе будут развиваться правила сертификации косметической продукции как органической и/или натуральной, но через сильных лоббистов в Вашингтоне, округ Колумбия, косметическая промышленность США будет бороться с законодательством об удалении токсичных ингредиентов из косметики, утверждая, что их продукция совершенно безопасна. В конечном счете, когда когда-нибудь в будущем будет изучена история косметики, она покажет, что индустрия ставила доходы и прибыль выше пользы для здоровья потребителей.

Появятся сертифицирующие организации, в основном в других странах, и, хотя каждая из них будет использовать разные критерии, в конечном итоге они предоставят потребителю безопасные, нетоксичные косметические продукты. Есть надежда, что косметическая промышленность США с оборотом в 50 миллиардов долларов будет каким-то образом побуждена к тому, чтобы сделать то же самое.