
Шины. Всеобщая история
Автомобильная промышленность — одна из крупнейших в мире, наряду с нефтяной и банковской отраслями. Но как этот коммерческий гигант стал таким большим? От изобретения Карла Бенца современного автомобиля в 1878 году до «Роботаксиса» Google в 2013 году, автомобили прошли долгий путь за 140 лет, и в ближайшем будущем мы планируем добиться еще больших успехов.
Сегодня купить летнюю резину можно на https://www.kolesa-darom.ru.
Первым современным автомобилем был «Benz-Patent Motorwagen» Карла Бенца, у которого были большие стальные колеса со спицами и без колесных колпаков. Только в 1887 году шотландский изобретатель Джон Данлоп изобрел первую пневматическую шину. Хотя сначала изобретение Данлопа было экспериментальным, но в сочетании с работой Б.Ф. Гудрича по синтезу синтетического каучука, который, в отличие от своего природного аналога, не подвергается биологическому разложению, и процесса вулканизации, резиновую шину создали чрезвычайно практичный, полезный и адаптируемый продукт, который выдержала испытание временем и обеспечивает выдающиеся результаты.
По мере роста популярности и использования резиновых шин они начали устаревать от своих предшественников, которые по большей части представляли собой цельнометаллические колеса и спицы, аналогичные тем, которые использовались в Benz’s Motorwagen. Заметным исключением из этого правила были тракторы, которые представляли собой не что иное, как колеса деревянных тележек с металлическими полосами вокруг них. В Небраске в 1934 году пневматические тракторные шины были испытаны на твердых резиновых шинах и снова на стальных колесах. Steel Wheels выдавала 5,62 лошадиных силы на галлон топлива по сравнению с 6,02 у Solid Tyres. Однако сюрпризом стало использование пневматики, которая обеспечивала невероятные 8,18 лошадиных сил на галлон. (Средняя экономия топлива трактора в 1934 году составляла 5. 52 лошадиных силы на галлон) Это явное увеличение экономии топлива за счет перехода на пневматические шины сделало их очевидным выбором для владельцев тракторов. Об этом свидетельствует тот факт, что к 1950 году 99% всей американской сельскохозяйственной техники имели пневматические шины.
Другим транспортным средством, для которого изобретение резиновых шин стало огромным преимуществом, был вилочный погрузчик. Первоначально представлявший собой набор лебедок и рычагов с ручным управлением, этот «Проточный вилочный погрузчик» использовался в конце девятнадцатого века до начала Первой мировой войны, когда были изобретены машины, предназначенные для перевозки больших снарядов и бомб. хитрости были простыми, почти без гидравлики или покрытия колес. Только в середине 1920-х годов шины для вилочных погрузчиков стали настолько популярными, что люди решили надеть на них резиновые шины. Среди профессионалов отрасли ведутся серьезные споры о наиболее эффективных типах шин для вилочных погрузчиков, пневматических или твердых. Общее мнение склоняется в пользу Solid Tyres, однако один недостаток Solid Tyres заключается в том, что как было доказано в вышеупомянутом эксперименте 1934 года в Небраске, их экономия топлива лишь немного лучше, чем у металла. Кроме того, поскольку автомобиль является автоматизированным управляемым транспортным средством (AGV), важно, чтобы любой перевозимый груз был как можно меньше нарушен — это еще одна ситуация, в которой пневматические шины преобладают над твердыми шинами.
Однако нельзя забывать, что, несмотря на эти незначительные неудачи, твердые шины по-прежнему являются предпочтительным выбором для профессионалов отрасли. Причина этого кроется в одном явном аспекте, в котором твердые шины явно доминируют почти во всех соревнованиях, а именно в их неспособности проколоть.
Учитывая среду, в которой обычно работают вилочные погрузчики, правильно предположить, что существует довольно много опасностей, которые могут привести к разрыву шин, если не будут должным образом защищены. В периоды занятости для компании, использующей вилочный погрузчик, нецелесообразно проверять каждый квадратный дюйм пола на предмет всех возможных повреждений шин. Намного лучше получить твердые шины и шины для вилочных погрузчиков, созданные для защиты окружающей среды, чем пытаться создать среду вокруг обычных пневматических шин.

