
ТИНДЕР ПРАНК 4. БРАТКИ ИЗ 90х НА BMW УГРОЖАЮТ ЗАБРАТЬ ПАНАМЕРУ
Ранее я затронул вопрос о создании собственного персонажа или личности на видео-маркетинге и заявил, что эта тема заслуживает отдельной статьи. Эта конкретная статья будет касаться факторов, которые должны быть вовлечены в решение вашего персонажа, если вы решите пойти по этому пути. Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить, — это постоянно репетировать, чтобы вы звучали более естественно во время маркетинга.
Известный блогер и эксперт по ставкам на спорт Ден Бомбит одним из жанров видео на своём канале размещает пранки. Так, на https://www.youtube.com/watch?v=6HQqAKDp89g вы найдёте одно из таких видео.
Фактор № 1: Кто является вашей целевой аудиторией?
Если вы собираетесь создать своего собственного персонажа для своего маркетинга, первое, что вам нужно сделать, это иметь четкое понимание людей, на которых вы нацеливаете свой маркетинг. Если ваш маркетинг направлен на детей, у вас может быть немного больше свободы в развитии вашего характера.
Какой тип персонажа вы должны использовать для вашего видео?
Вы можете решить использовать марионеток для подражания вашему персонажу или можете развить юмористического персонажа.
Напротив, если ваша целевая аудитория — состоятельные руководители, вы, возможно, захотите быть более серьезным в своем характере или не иметь его вообще. Это действительно личный звонок, требующий обдумывания, проб и ошибок, а также глубокого понимания вашей целевой аудитории.
Фактор № 2: Каким видом бизнеса вы занимаетесь ?
Это очень важно, когда речь идет о разработке персонажа для ваших маркетинговых усилий. Не каждый тип бизнеса подходит для такого видео маркетинга. Возвращаясь к предыдущему примеру, если вы занимаетесь образовательным бизнесом для детей, вы можете добиться успеха, имея персонажа, который помогает преподавать, например, на Улице Сезам. Однако другие виды бизнеса, такие как финансовый консалтинг или медицинские услуги, могут не подходить для размещения персонажей. Каждый бизнес отличается.
Фактор № 3: Имеете ли вы владелец правильный материал?
Видеомаркетинг с использованием персонажей требует от человека правильной личности и не стесняться камеры. Снимать себя перед камерой всегда рискованно, потому что люди знают, кто вы, и теперь у вас есть лицо, которое можно прикрепить к вашему имени. Вы должны иметь смелость и уверенность при видеомаркетинге и понимать, что вы рискуете, но это может привести к большому успеху, если вы преуспеете в своем видеомаркетинге и если другие хорошо его получат.

